«Центр огня был похож на раскаленный металл, а в огне было что-то, похожее на четырех живых существ… И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, равно как колеса кругом полны были очей…», — Ветхий Завет, «Откровения Иезекииля», 10 глава.
В храмах мировых религий, так похожих на космические корабли, материализуется накопленная информация о Вселенной, культурная память народов. Прослеживаются следы присутствия на Земле древних богов.
Чтобы подняться к небу, человек использует разные орудия. Ракета ли, колокольня ли: высота и там, и здесь является желанной целью. Древние культовые здания обладают особыми свойствами. Посетив их, человек может почувствовать настоящее очищение души и продвинуть вперед границы своего сознания.
Чем так похожи космические корабли и храмы?
Конструкции многих древних храмов отражают структурную схему космических станций или кораблей. Не нужно никуда ехать, чтобы увидеть их. Они находятся в каждом городе, селе. Действующие, заброшенные, отреставрированные, очень сложные в инженерном и техническом исполнении, оптимально согласованные с законами аэродинамики культовые сооружения. Высота зданий до 25 метров. Толщина стен до 2,5 метров. Обтекаемый, покрытый золотом купол диаметром 6-9 метров посередине здания опирается на 4 столба. Вся сложная конструкция соединена замкнутыми металлическими структурами. Высокий шпиль на куполе (в древности без креста) нес функцию концентрации энергии космоса.
Сходство индийских храмов с конструкциями космических кораблей
В строительном деле «корабль» — архитектурный тип, характеризующийся расположением частей церкви (трапезной, колокольни и храма) в одну линию. Купол в форме луковицы, похожий на пламя свечи, считается символическим изображением человеческого добродетельного стремления к небесам. Боковые пристройки в архитектуре как боковые двигатели в ракетостроении усиливают вертикальную тягу. В килевидно-заостренных кокошниках видится подобие языков пламени, будто охватившего собой верх здания.
Внутреннее убранство храма также передает глубокий сакральный смысл и помогает человеку ощутить силу присутствия Создателя. Золото, иконы, фрески — все это создает удивительное впечатление и вызывает восторг. Космический план внутри храма воплощен в изображениях на потолке. Картины, фрески религиозного характера эпохи Возрождения демонстрируют контакт с инопланетянами; звездное небо; планеты Солнечной системы; иконы, покрытые сеткой бисера, указывающей на существующий нематериальный мир.
Свет в православных храмах играет особую роль и символизирует космическую энергию. Освещение внутри церкви, отраженное от святых иконостасов, дает ощущение присутствия ангелов и представляет собой свечение, исходящее из других миров.
Зона алтаря похожа на рубку корабля, отделенную от пассажирской части. Там вместо экрана для пилотов изображены лики святых. Кроме членов экипажа в эту кабину вход всем запрещен. Это не воображение, как многие думают. Все это похоже на правду. Храм как целое являет собой небо на земле.
Церковь Вознесения Господня в Коломенском
Древние мифы о посещении Земли пришельцами
Существует мнение в среде археологов и историков, что архитектура первых храмов возникла как подражание облику инопланетных кораблей, посещавших Землю в древности. Тысячелетия рвут любую связь и меняют народы до неузнаваемости. Только здания, объявленные наукой культовыми, задают много вопросов подсознанию современников. Их грандиозная форма, духовная эстетика вызывают космические ассоциации. Возможно, изначально это были:
- Посадочные модули звездолетов инопланетян
- Станции неизвестного источника энергии
- Постройки допотопных развитых цивилизаций.
По тексту аккадского мифа о Гильгамеше (XXII веке до н. э.) сын богини Нинсун искал средство передвижения, чтобы попасть на планету своей матери. Он взлетел вместе с богами на золотом истребителе, используя энергию «зеленой силы». Добыв подземный цветок со дна моря, который дарует его обладателю вечность, он понимает, что бессмертие возможно. На одном из привалов цветок похищает змея. Герой эпоса открывает мудрость бытия: пережив крах своих стремлений, он успокаивается, смиряется, признает свое поражение и объявляет, что будет править государством до самой своей смерти.
Более глубокая интерпретация эпоса — трансформация духа. Гильгамеш превращается из земного человека в небесного. Зарождается духовная жизнь. Миф о бесконечности души, трудящейся на благо других.
Все египетские и индийские мифы повествуют о единстве небесного и земного мира.
Свидетельства существования инопланетян
- Ученым известны и непонятны астрономические и космологические знания первобытнообщинного племени догонов в Африке. Жрецы догонов утверждают, что они были переселены с Сириуса своими предками из-за угрозы взрыва звезды. Их легенды о Сириусе схожи с мифами народов Египта и Шумера. В соответствии с ними переселение произошло между II и X столетиями нашей эры. В окрестностях озера Дебо в Западном Судане на камне есть изображение ковчега Номмо, движущегося среди звезд. Откуда древние люди так много знали об астрономии, не имея даже примитивного телескопа?
- Уральские пиктограммы на скалах по берегам рек Тагил, Реж, Нейва и Юрюзань протяженностью 800 км. Эти наскальные рисунки возрастом 5000 лет изображают нерасшифрованные сочетания линий, чертежей, странных скелетов людей и животных, что говорит о внеземном взаимодействии.
- Церкви в шатровом стиле на Руси, готические культовые храмы в Европе схожи с устремленной ввысь ракету. В народе их называли свечами.
- Храмовое сооружение империи инков в Перу Уакрапукара выглядит как сухопутный авианосец.
- Древнеиндийские эпосы Рамаяна, Махабхарата, Веды описывают космические сражения в небе на летательных аппаратах — виманах. В тексте «Виманика Шастр» описываются конструкции и чертежи таких кораблей. Ученые, которые детально их исследовали, объявили, что они ломают земные законы физики. Эти колесницы богов напоминают летящие индийские храмы-дворцы.
Уакрапукара — древнее святилище
Храмы в индуистской космологии воссоздают Вселенную и испытания людей в течение многих перерождений. Верующие принимают кармические циклы в надежде избавления от материальных иллюзий к освобождению, которое называется мокша.
Учеными признается палеоконтакт как гипотетически возможное событие. Но гипотеза не имеет доказательств. Признание присутствия инопланетян на Земле не дает человечеству практической или теоретической пользы. Поэтому согласно принципу бритвы Оккама даже не рассматривается наукой.
Храм как ракета, улетающая в небеса
Строения, похожие на космические корабли, сохранились. Но люди не могут понять технологию строительства, назначение подобных сооружений, даже датировать их. Эти завершенные мегалитические великолепные постройки расположены по всей Земле. Вероятно, планета тогда представляла подобные прекрасные земные ландшафты. Возможно, такие уникальные сложные строения создавались, чтобы поместить человечество сразу в одухотворенную среду.
Храм Кайласанатха, Индия
Космонавтика унаследовала взаимосвязь древних сооружений и летательных аппаратов. СССР раньше США на 2 недели отправил в космос корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту. Наши конструкторы установили дополнительные ступени по бокам ракеты, как принято в зодчестве старинных храмов. Это обеспечило успех в покорении космоса.
Архитектура воздействует на людей на уровне подсознания. Все храмы мировых религий построены по схожему принципу. Это вход в самого себя и движение снаружи внутрь к себе истинному, такому, каким хочешь увидеть себя в идеале.
За одинаковостью структур храмов и космических кораблей прослеживается единство идеи: происходит вознесение — духовное или физическое. Человек не знает, что такое вечность. Он заблудился в поисках ответов. Поколение за поколением люди ходят по кругу. И при этом что-то упорно мешает им выйти из него. Храмовые здания придают значимость и смысл человеческому существованию, заставляя помнить, что мы — часть Единого, беспредельного Абсолюта.